г. Ростов (с 9.00 до 20.00, без выходных)
+7 (999) 999-99-97 +7 (999) 999-99-98

Новый Exeed RX: достоинства и недостатки самого премиального кросс-купе

У многих интригующее название Exeed RX прочно ассоциируется с самой продаваемой моделью Лексуса. В данном случае новый кросс-купе производитель выделил, как “премиальный премиум”, потому как ему отведено место над уже существующим премиальным модельным рядом. RX имеет не только лучшее оснащение, но еще и оборудован адаптивной подвеской, что в принципе для Китая в новинку. Что же представляет собой Exeed RX, и стоит ли покупать его для эксплуатации в России?

Внешне Exeed RX выглядит максимально стильно и современно. И нет, в нем нет ничего похожего на большой Exeed VX. Если последний выглядит стильно и брутально, но в нем нет броских деталей, то в случае с Exeed RX все ровно наоборот - он буквально притягивает к себе взгляды.

Чего только стоит кузов с намеком на современную купеобразность, ультрасовременная светодиодная оптика и необычные выдвижные ручки дверей. В целом автомобиль выглядит максимально дорого и технологично.

Салон - интерьер

Первое, что встречает пассажиров в новом кросс-купе - приятный аромат духов. Для этой цели в салоне новинки предусмотрен специальный отсек для ароматических картриджей. Эксид может похвастаться шикарной отделкой салона, которая намного качественнее, чем у самых премиальных китайских авто. Для отделки производитель выбрал качественный пластик, мягкую натуральную кожу и металлические вставки.

При этом в некоторых деталях можно четко отследить заимствованные у Мерседеса элементы: клавиши регулировки кресел на дверях, подрулевой рычаг трансмиссии.
Такое ощущение, что китайцы пытались сохранить баланс между аналоговыми и цифровыми элементами на приборной панели. Зеркала и наружное освещение регулируется при помощи клавиш. Для активизации водительских помощников используется сенсор. Для открытия двери нужно нажать кнопку или потянуть за едва видимую рукоятку. Сиденья можно отрегулировать клавишами. На спицах рулевого колеса расположены “псевдосенсорные” кнопки, на которые можно нажимать.

Большая часть настроек спрятаны в системе мультимедиа, дисплей которой отличается добротным качественным изображением. Здесь имеется и приятный голосовой помощник, который иногда активизируется невпопад, но может распознавать достаточное количество команд. В целом при взгляде на салон Exeed RX создается приятное впечатление, что связано с сочетанием эффектной атмосферной подсветки, роскошной отделки и неплохой музыки.

О практичности

Новинка отличается мощными порогами которые хорошо прикрыты уплотнителями дверей. Даже в мокрую погоду в салоне чисто. Но сами пороги достаточно высокие, и в салон не слишком удобно. На втором ряду достаточно просторно, даже пассажиры высокого роста будут чувствовать себя вполне комфортно. Положение сидений второго ряда регулируется с помощью электроприводов, но изменять можно только угол наклона спинки. Багажник Иксида вряд ли можно назвать практичным. В нем нет сеток или крючков. Зато он достаточно глубокий, ровный и с качественной отделкой. Для пятой двери предусмотрен электропривод. Багажник вмещает 660 литров, которые при складывании спинок второго ряда сидений можно превратить в 1783 литра.

Техническое оснащение

Exeed RX построен на платформе T2X. Она же в дальнейшем будет в основе всех больших машин Chery. Эта платформа предусматривает использование большого количества сверхпрочных элементов, а ее отличительной чертой являются элекронноуправляемые амортизаторы, позволяющие отрегулировать жесткость подвески. На китайских автомобилях, поставляемых в нашу страну, такая подвеска встречается впервые. К надежности используемого шасси - минимум вопросов. Ломаться там попросту нечему.

В Россию Exeed RX пришел с наддувной 2-хлитровой четверкой TGDI, мощность которой составляет 249 л.с. при максимальном крутящем моменте 385 Н.м. В Китае этот же автомобиль продается с двигателем, мощность которого не намного больше - 260 л.с. Производитель дает гарантию на каждый автомобиль - 150 000 км пробега.

Премиальный кросс-купе оборудуется семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач Getrag с мокрыми сцеплениями, к которой, как показывает практика, претензий совсем немного. Его вариации стоят на последних моделях Ниссан и Рено, а также на младших БВМ. Все болячки у этого агрегата давно излечены. Некорректные настройки же освещаются при помощи замены ПО. Как и другие китайские модели  Эксид RX оборудуется системой полного привода с электромагнитной муфтой BorgWarner. Все эти узлы могут прослужить до 200-250 тысяч километров пробега.

В пробочных поездках машина трогается с места и едет дальше с небольшим тремором, поэтому можно смело сказать, что на данный момент модели нужна небольшая проработка софта. Причем в нормальных режимах езды этот эффект отсутствует. При переключениях коробка не допускает подергиваний. Старт и последующий разгон - мягкий и плавный. Одним словом, у этого Иксида стоит хороший добротный классический автомат. При этом газ машина остается вполне охотно, издавая легкий и приятный рокот. В остальных режимах отклики на газ и вовсе делают кросс-купе от Иксид больше похожим на электрокар. Поездки в спортивном режиме оставляют только приятные впечатления. Кросс-купе не становится излишне резким, как это часто бывает в спортивном режиме на других авто. Напротив, он приятно и достаточно быстро отзывается на действия водителя.

Адаптивная подвеска работает идеально. Производитель обул премиальный кросс-купе в здоровенные колеса 20 дюймов. Он легко преодолевает любые неровности на городских дорогах и не требует сильного торможения перед препятствиями. В поездках нет клевков и раскачки, что нередко свойственно для таких настроек. При этом Exeed RX несколько тяжеловат для агрессивной езды, и крены в поворотах все же имеются. Решить эту проблему можно, если выбрать спортивный режим езды.

Даже на плохой дороге машина едет тихо. Урчание двигателя можно услышать при большом разгоне, на высокой же скорости слышен лишь небольшой шорох шин. При этом машина не может похвастаться высоким клиренсом - всего 187 мм для таких габаритов авто. Зато кросс-купе радует геометрией бамперов. В случае чего первыми контакт с грунтом вступят элементы черно цвета, которые не так жалко.

В нашу страну Exeed RX поставляется в единственной, но очень шикарной комплектации - Platinum. Все машины, представленные у российских дилеров, с адаптивной подвеской и полным приводом. На данный момент официальная цена китайского кросс-купе - 5 450 000 рублей. Вполне вероятно, что в дальнейшем в продаже также появится менее дорогая версия с передним приводом. Однако машины, представленные сегодня в продаже, имеют исчерпывающее оснащение. Наряду со стандартным набором опций в машине предусмотрена функция световой анимации, система уменьшения кренов, “прозрачное” шасси круговой обзор, подсветка порогов, мониторинг слепых зон, системы помощи при спуске с горы, движении в пробках, ассистент уклонения от аварии, контроль транспорта сзади и поперечного трафика, NFC-ключ, электропривод пятой двери, подогрев руля, ветрового стекла, обогрев и вентиляция всех сидений, функция массажа для водительского кресла, дистанционный запуск двигателя, проекционный дисплей.

ПОДАРКИ ВСЕМ ПОКУПАТЕЛЯМ!

СТРАХОВКА
В ПОДАРОК!

ЗАБРОНИРОВАТЬ ПОДАРОК

КОМПЛЕКТ ШИН
В ПОДАРОК!

ЗАБРОНИРОВАТЬ ПОДАРОК

ПОСТАНОВКА
НА УЧЕТ

В ПОДАРОК!

ЗАБРОНИРОВАТЬ ПОДАРОК

ПЕРВОЕ ТО
В ПОДАРОК!

ЗАБРОНИРОВАТЬ ПОДАРОК
WhatsApp
напишите нам